Ремонт замка зажигания

post_image

Каждый день, садясь в свой автомобиль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы чувствовали, что со временем он крутится как-то не так, через некоторое время еще хуже. И вот настал тот день, когда замок зажигания не проворачивается вообще. Многие автолюбители не предают должного внимания, как должен работать замок зажигания, наивно полагая, что механизм должен работать вечно. Это ошибочное мнение так кат замок автомобиля это механизм, а любой механизм требует ремонта и должного внимания. Столкнувшись с данной поломкой, лучшим решение будет, обратится в ремонта замков зажигания в Солигорске. Опытные мастера окажут квалифицированную помощь и проконсультируют по всем вопросам, возникающим в процессе работы механизма замка зажигания.

Основные поломки замка зажигания.

Нужно понимать, что у каждой модели автомобиля будет разная причина, когда замок зажигания не проворачивается. Но если обобщить, то чаще всего это:

1. Мы постоянно вставляем и вынимаем ключ в замок зажигания, а это процесс трения ключа по ответным деталям замка, что подразумеваем под собой износ секретов замка. Во всяком случае, это можно исправить с помощью ремкомплекта замка зажигания или можно поменять секреты замка местами (перебрать). Этой поломка встречается чаще всех, характерна для всех механических замков зажигания.

2.Не исправность контактной группы замка зажигания. Часто это неисправность встречается у французских производителей. Так же подвержены этой поломке автомобили марок: Фольксваген, Фиат, Форд, Мазда. Контактная группа относится к электрической части автомобиля. Цена в большинстве случаев это запчасти не велика и стоит заменить ее на новую. Здесь ремонт не целесообразен.

3. Сломался хвостовик замка зажигания. Поломка хвостовика замка встречается в основном таких марках как BMW Е34,Е36,Е 38,Е39 . Также Фольксваген, Toyota, Опель. В некоторых случаях хвостовик замка можно заменить на целый, но если он является частью сердцевины, то придется менять ее целиком. Во всяком случае, понадобится донор.

4. Выход из строя механизма блокировки руля. эта проблема чаще всего встречается в замках зажигания BMW. Клин руля здесь выполнен из сплава алюминия, со временем он ломается и препятствует нормальной работе замка зажигания. Что бы замок работал необходимо достать все обломки клина руля, но блокировки руля уже не будет или же заменить весь замок зажигания. Независимо от типа и сложности поломки наши специалисты сделают ремонт замка зажигания быстро и качественно, при необходимости заменят все нужные детали замка. Так же мы осуществляем ремонт автомобильных замков: двери, багажника, капота, крышки топливного бака.

Дата публикации:

Автор: